Организация и технология розничной торговли. Учебник
• Код: 3996910 в наличии • Штрихкод: 9785222203828
Организация и технология розничной торговли с кодом товара 3996910 из серии "Начальное профессиональное образование" производства "Феникс" можно купить у нас по цене 13 рублей в Кальтино. Организация и технология розничной торговли цветом оранжевый имеет размеры в высоту 2.2 см, в ширину 13.5 см и весом 0.3 кг. Книга от автора Каплина Светлана Анатольевна с кодом 3996910 промаркировано штрих-кодом 9785222203828 с книжным номером 978-5-222-20382-8 (год выхода книги 2013 г) на 334 страниц.
|
Организация и технология розничной торговли. Учебник |
Фотографии Организация и технология розничной торговли. Учебник
Описание Организация и технология розничной торговли. Учебник
Учебник составлен в полном соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом 100701.01 "Продавец, контролер-кассир", утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2010 № 304 и зарегистрированным в Минюсте РФ 28 апреля 2010 № 17034. Он обеспечивает общие и профессиональные компетенции по организации розничной торговой сети и отдельных типов предприятий розничной торговли, их устройстве и конкурентоспособности.
Учебник помогает в изучении правил работы магазинов и организации технологических операций приемки, предпродажной подготовки, выкладки, правил продажи продовольственных и непродовольственных товаров, обслуживания покупателей, а также обучает маркетинговой и рекламной деятельности в торговле.
В учебнике даны торговые документы, таблицы, схемы, помогающие увидеть практическое применение изложенного материала.
Учебник рекомендован обучающимся образовательных учреждений начального профессионального образования, слушателям дополнительного образования в сфере торговли, а также работникам предприятий розничной торговли.
- Характеристики
- Склад
Содержание Организация и технология розничной торговли. Учебник
Введение
Раздел I. ОСНОВЫ ТОРГОВЛИ
Глава 1. Торговля в современных рыночных
отношениях
1.1. История развития торговли
1.2. Понятие, сущность и функции торговли
1.3. Современные виды торговли
Глава 2. Основы маркетинговой деятельности в
торговле
2.1. Понятие, принципы, цели маркетинга
2.2. Маркетинговые исследования рынка
2.3. Комплекс маркетинга
Глава 3. Рекламная деятельность в торговле
3.1. Сущность, цели и функции рекламы
3.2. Средства распространения рекламы Реклама в
прессе, печатная и почтовая реклама
3.3. Электронные средства массовой информации
3.4. Витрины как средство рекламы
РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Глава 4. Организация розничной торговли-*
4.1. Розничная торговая сеть
4.2. Устройство и технологические планировки
магазинов
4.3. Состав помещений магазина
4.4. Организация труда в магазинах
Обслуживающий персонал предприятий розничной
торговли
Глава 5. Основы технологии розничной торговли
5.1. Понятие, сущность, содержание технологии
торговли
5.2. Торгово-технологический процесс в розничной
торговле
5.3. Тара и тарные операции в торговле
5.4. Основы товароснабжения предприятий
розничной торговли
Глава 6. Технологические операции в розничной
торговле
6.1. Технология операций по поступлению
и приемке товаров в магазине
6.2. Технология хранения товаров в магазине
6.3. Технология выкладки товаров в торговом зале
магазина
6.4. Технология продажи товаров
Литература
- Серия "Начальное профессиональное образование"
Отзывы Организация и технология розничной торговли. Учебник
Оставить отзыв о товаре
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google
Политика конфиденциальности и применяются условия предоставления услуг.
- Доставка
- Оплата
Существуют следующие способы оплаты:
порядок оплаты зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы
Все варианты и информация о оплате доступна в корзине при оформлении заказ
Полезные ссылки Организация и технология розничной торговли. Учебник